Назначение деталей

замок — запирает малый зуб соседней автосцепки в пазу своего большого зуба. Он установлен в голове автосцепки так, что под действием своей массы стремится опуститься и занять замкнутое положение. Замок имеет сигнальный отросток, окрашенный в красный цвет, на цилиндрический прилив замка навешена "собачка";

замкодержатель — предотвращает саморасцеп и удерживает автосцепки в расцепленном положении до разведения вагонов. При помощи овального отверстия его навешивают на шип со стороны большого зуба. У замкодержателя имеется лапа (которую мы видим в зеве автосцепки) и противовес (внутри корпуса);

"собачка" (предохранитель) — предотвращает саморасцеп в пути следования, имеет прямое и фигурное плечи;

подъемник замка — служит для расцепления автосцепок, отводит замок внутрь и с помощью замкодержателя не дает опуститься ему и восстановить сцепление вагонов раньше, чем они будут разведены. Подъемник имеет прямой и фигурный пальцы, квадратное отверстие для валика;

валик подъемника — соединяет все части механизма для расцепления автосцепок;

болт — удерживает валик подъемника от выпадания.

Все детали стальные, литые, не требующие смазки.

Рис. 27. Автосцепка с поглощающим аппаратом: 1 — корпус автосцепки; 2 — цель расцепного рычага; 3 — маятниковое устройство; 4 — балочка; 5 —тяговый хомут: 6 — упорная плита: 7 — поглощающий аппарат; 8 — планка; 9 — клин; 10 — нажимная плита; 11 — корпус поглощающего аппарата; 12 — резинометаллические элементы; 13. 15 — кронштейны; 14 — рычаг; 16, 17 — большой и малый зубья

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap