Автосцепка и поглощающий аппарат

Автосцепку СА-3 стали устанавливать на моторвагонном подвижном составе еще в довоенное время. Она прекрасно себя зарекомендовала за многие годы эксплуатации, и если обеспечивается хороший контроль за износами и размерами деталей автосцепки, неприятностей не бывает. В то же время замечено: к тому, что хорошо работает, пропадает интерес локомотивных бригад, забывается принцип действия механизма, название деталей. Поэтому рассмотрим подробнее этот узел.

Автосцепка автоматически соединяет вагоны между собой и передает тяговые и тормозные усилия. Она допускает взаимное вертикальное перемещение в пути следования и сцепление вагонов при разнице в высотах автосцепок до 100 мм. Автосцепка представляет собой стальной литой корпус, который состоит из головы, где размещен механизм сцепления, и пустотелого прямоугольного хвостовика с отверстием для клина. Клин соединяет автосцепку с тяговым хомутом поглощающего аппарата. Голова имеет большой 16 и малый 17 зубья (рис. 27). Пространство между зубьями образует зев автосцепки. В механизм сцепления входят замок, замкодержатель, "собачка" (предохранитель от саморасцепа), подъемник замка, валик подъемника, соединяющий болт.

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap