Работа гасителя

Верхний двойной клапан состоит из шарика с пружиной (в нем проделано отверстие диаметром 4 мм), внешнего пластинчатого клапана. Данная конструкция состоит из кольца, прижимаемого пружиной к корпусу клапана, на поверхности которого проточена канавка с шестью отверстиями диаметром 2 мм.

Работа гасителя основана на перетекании вязкой жидкости (масла) из одной емкости в другую при помощи поршня. Так, если поршень перемещается вверх, над ним масло сжимается. Под поршнем создается разрежение, через два щелевых канала, которые имеются в штоке над поршнем, масло перемещается под поршень. Туда же перетекает масло из запасного резервуара через отверстия нижнего клапана. При резком ходе поршня вверх масло не успевает перетечь через щелевые каналы, его давление при этом достигает 45 кгс/см2. Тогда вступает в работу шариковый клапан.

При медленном перемещении поршня вниз масло под поршнем сжимается, открываются отверстия в корпусе верхнего клапана. Масло из подпоршневой камеры перетекает в полость над поршнем и одновременно через щелевые каналы нижнего клапана перемещается в запасной резервуар. При резком ходе поршня вниз давление под поршнем резко повышается. Когда оно достигает 45 кгс/см2, начинает работать нижний шариковый перепускной клапан.

Таким образом, масло не оказывает большого сопротивления при медленных перемещениях штока поршня и наоборот, при резких перемещениях оказывает большое сопротивление, чем и достигается гашение колебаний рессор центрального подвешивания.

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap