Гидравлический гаситель

Гидравлический гаситель поглощает колебания надрессорного бруса. Его кронштейны расположены на раме тележки и надрессорном брусе. Два болта проходят через отверстия верхней нижней головок гасителя, в которые вставлены резиновые втулки для гашения мелких колебаний.

Гаситель состоит из двух основных частей. В нижнюю часть (рис. 21) входят рабочий цилиндр и запасной резервуар. Вверху имеются сальник и головка рабочего цилиндра, внизу — клапанное устройство, служащее дном цилиндра (аналогичные клапаны расположены в поршне). Верхняя часть — это шток с поршнем и кожух.

Рис. 20. Шкворневой узел тележки моторного вагона: 1,9 — шплинты; 2, 10 — контргайки: 3, 11 —гайки; 4 — резиновая втулка (амортизатор); 5 — металлическая шайба; 6 — пятник; 7 —- рама кузова; 8 — шкворень; 12 — надрессорный брус; 13 —упорная шайба

Рис. 21. Гидравлический гаситель: 1 — штифт; 2— верхняя головка; 3— стопорный винт; 4— гайка сальника; 5— стопорная планка; 6— сальник; 7— корпус сальника; 8— защитный кожух; 9— щиток; 10— запасной резервуар; 11— нижний клапан; 12— нижняя головка; 13— резиновое кольцо; 14— поршневое кольцо; 15— стопорное кольцо; 16— приборное масло; 17— рабочий цилиндр; 18— головка рабочего цилиндра; 19— резиновое кольцо; 20— металлическое кольцо; 21— гайка

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap