Посадка вагона на скользуны

Когда посадка вагона на скользуны закончена, на хвостовик шкворня насаживают упорную шайбу. Поэтому резиновая втулка распирается и заполняет зазоры в брусе. Сверху и снизу на хвостовики шкворня устанавливают гайки, контргайки и шплинты. Шкворень с резиновой втулкой гасит колебания, которые остаются после второй ступени рессорного подвешивания.

На прицепных вагонах пятниковый узел полностью металлический. Кузов опирается на брус через пятник, подпятник и скользуны. Кроме ограничивающих упоров на продольных балках тележки и торцовых частях бруса, боковые упоры установлены на поперечных балках и боковых сторонах бруса. Подобное уменьшает перемещение бруса. При помощи пятника вагон опирается на подпятник и удерживается шкворнем, который состоит из трех частей: двух половинок с буртиками и клина между ними (бурты удерживают полушкворни от падения). Плоские металлические пятники имеют большую площадь опоры, меньший момент трения при повороте тележки относительно кузова. Однако они требуют регулярной смазки.

Два поддона по обеим сторонам тележки подвешены на длинных подвесках и коротких серьгах. Эта двойная шарнирная система из подвесок – и серег устраняет жесткие удары кузова, обеспечивает плавный ход в кривых. Предохранительное устройство на моторных вагонах — канат с петлями — препятствует падению поддона. На прицепных вагонах используют скобы. Надрессорный брус имеет также предохранительные скобы. На прицепных вагонах в подвеске центрального подвешивания имеется отверстие в верхней головке. В него входит валиц, опирающийся концами на подшипники, которые установлены на продольной балке. Подшипники сменные, что дает возможность регулировать высоту кузова.

Рис. 19. Центральное подвешивание тележки моторного вагона электропоездов ЭР2Р, ЭР2Т: 1 — подвеска; 2 — амортизатор, ограничивающий поперечные перемещения; 3 — надрессорный брус; 4 — скользун; 5 — прокладка; 6 — резиновая прокладка; 7 — гидравлический гаситель: 8 — колпачок; 9, 10 — валики; 11 — амортизатор; 12 — поводок; 13 — серьга; 14 — предохранительный трос; 15 — цилиндрическая пружина; 16 — поддон; 17 — коробка под скользун; 18 — шкворень с гасителем; 19, 20 — прокладки для регулировки зазора Б

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap