Тележки

Рама тележки воспринимает нагрузку через центральное рессорное подвешивание. Через буксовые рессоры она передает ее на колесные пары. Тяговые и тормозные усилия от колесных пар тележка передает на раму кузова.

Тележка моторного вагона состоит из рамы, колесных пар с буксовыми узлами, редукторов с муфтами, рессорного подвешивания и рычажной передачи. На ее поперечных балках установлены двигатели.

Кузов вагона опирается на боковые скользуны, размещенные на надрессорном брусе. Тяговые и тормозные усилия передаются через шкворень с резиновым амортизатором. Продольные колебания кузова вагона и связанного с ним надрессорного бруса ограничивают поводки с резинометаллическими амортизаторами. Они фиксируют надрессоренный брус относительно рамы.

Рамы моторных вагонов (рис. 14) — бесчелюстного типа, Н-образной формы: две продольные и две поперечные балки. Продольные сварены из двух швеллеров толщиной 12 мм и усилены в средней части сверху и снизу фасонными накладками из стального листа толщиной 14 мм.

Рис. 14. Тележка моторного вагона электропоездов ЭР2Р и ЭР2Т: 1 — рама; 2 — фрикционный гаситель: 3 — рессорное подвешивание; 4 — колесные пары с буксовыми узлами; 5 — рычажно-тормозная передача; 6—тяговый двигатель; 7 — упругая муфта: 8 — редуктор; 9 — буксовый поводок; 10 — гидравлический гаситель; 11 — тормозной цилиндр

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap