Токоведущие элементы

К болту 9 подсоединены наконечники токонесущего провода и двух щеток. Токоведущие элементы изолированы паронитовыми прокладками, болты крепления щеткодержателей — полихлорвиниловыми трубками. Токоведущий провод защищен дюритовым шлангом. Это исключает прохождение тока через корпус заземления и буксовые подшипники.

Чтобы обеспечить безопасность людей и защитить их от поражения электрическим током, кузова вагонов соединены с рамами тележек гибкими медными шунтами. Рамы тележек связаны через корпус буксы с колесными парами.

Фрикционный гаситель 4 (см. рис.10) поглощает вертикальные колебания тележек. Его ось укреплена на основании, которое приварено к раме. На оси расположен поворотный рычаг, армированный с обеих сторон фрикционными дисками (гетинакс, пластмасса). Он зажат пружиной, усилие которой контролируется гайкой. Рычаг шарнирно связан поводком с крышкой буксы.

В местах соединения поводка установлены резиновые втулки, допускающие перекос поводка. Они гасят мелкие колебания, при значительных амплитудах вступает в работу фрикционная часть гасителя. Гашение колебаний происходит за счет трения в паре "гетинакс — сталь", так как диски прижаты пружиной.

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap