Приливы и кронштейны

Один конец поводков с помощью валика соединен с кронштейном рамы, другой — с приливом буксы. Приливы и кронштейны имеют клиновидные пазы, в которые входят головки валиков поводков и закрепляются болтами.

Поводки насажены на валики с натягом при помощи резинометаллических втулок. Они ограничивают разбег колесной пары в продольном направлении до 1 мм, в поперечном — до 7,5 мм. На опорных поверхностях буксы располагаются резиновые амортизаторы, армированные стальными стаканами. На верхние концы пружин опирается рама. Для этого на ней также имеются опорные стаканы.

Заземляющее устройство соединяет силовую цепь вагона с рельсами для прохождения тока через колесо, исключая подшипники и тем самым предотвращая их электрокоррозию. Его монтируют на крышке буксы.

Узлы заземления образуют следующую цепь: контактная сеть, токоприемник, тяговые двигатели, узлы заземления, колесо, рельсы.

Они смонтированы на торцах буксовых крышек по одному на каждой колесной паре тележек моторного вагона. Узел заземления (рис. 11) состоит из корпуса 8, внутри которого расположен щеткодержатель 3 из электроизоляционного материала. Корпус вместе с лабиринтной крышкой 12 закреплен на крышке буксы 10 болтами 2.

Щеткодержатель имеет рычажное устройство 6, которое прижимает щетки 7 к контактной поверхности токосъемного диска 11. Данный диск центрируется в проточке лабиринтного кольца и прикреплен к нему четырьмя болтами. Лабиринтное уплотнение, образованное кольцевыми проточками крышки 12 и кольца, защищает щетки 7 от смазки, которая может проникнуть из буксы. Лабиринтное кольцо присоединяют двумя болтами 13 к торцу оси. Крышка 5 заземляющего устройства с резиновой прокладкой 4 защищает механизм от грязи. Она плотно прижимается к корпусу двумя откидными болтами.

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap