Букса моторного вагона

Детали, напрессованные на ось, стягивают мощной торцовой гайкой 8, которую фиксируют стопорной планкой 7. Планка укреплена на торце оси двумя болтами. Снаружи букса закрыта крышкой 6, имеющей кронштейн для поводка фрикционного амортизатора. Уплотнение буксы со стороны колеса состоит из лабиринтов, расположенных в кольце 14 и корпусе буксы. Имеется также крышка с задней стороны. Лабиринтная часть корпуса буксы имеет очертание лабиринтного кольца и глубокие канавки ("ручьи"), благодаря чему образуется уплотнение, не позволяющее смазке вытекать.

В буксовом узле расположена первая ступень рессорного подвешивания, – воспринимающая удары от колесной пары. Оставшиеся колебания через раму тележки передаются на вторую ступень — центральное подвешивание, Надбуксовое рессорное подвешивание состоит из двух цилиндрических рессор.

Корпус буксы имеет ступенчатое расположение крыльев под установку рессор (рис. 10) и два прилива (верхний и нижний) для крепления поводков.

Рис. 9. Букса моторного вагона электропоезда ЭР2Т: 1, 2 — соответственно большое и малое дистанционные кольца; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — крышка; 5 — прокладка; 6 — смотровая крышка; 7 — стопорная планка; 8—торцовая гайка; 9, 15 — пробки; 10,12 — подшипники; 11 — корпус буксы; 13 — задняя крышка; 14 — лабиринтное кольцо

Рис. 10. Надбуксовое рессорное подвешивание тележки моторного вагона электропоезда ЭР2Т: 1 — корпус буксы; 2 — комплект пружин; 3,5 — поводки для передачи продольных усилий; 4 — фрикционный гаситель: 6 — рычаг; 7 — фрикционные диски; 8 — пружина для натяга между трущимися поверхностями; 9 — стакан; 10 — втулка

Рис. 11. Узел заземления: 1 — лабиринтная крышка; 2, 13 — болты; 3 — щеткодержатель; 4 — резиновая прокладка; 5 — крышка узла заземления; 6 — рычажное устройство; 7 — щетка; 8 — корпус; 9 — заземляющий болт; 10 — крышка буксы; 11 — токосъемный диск; 12 — лабиринтное кольцо; 14 — штуцер; 15 — откидной болт

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap