Буксовый узел

Буксы служат для передачи нагрузок от вагона на оси колесных пар. Они также воспринимают тяговые и тормозные усилия и передают их на раму тележки. Буксы состоят из стального Литого корпуса, подшипников, лабиринтовых колец и деталей, связывающих буксу с рамой.

Корпус буксы защищает подшипники и шейку оси от грязи и влаги. Он заполнен смазкой ЖРО, необходимой для нормальной работы подшипников. Внутренняя часть узла под посадку подшипников имеет цилиндрическую поверхность.

Подшипники содержат внутренние и наружные кольца, между ними в сепараторе расположены ролики. Внутренние кольца устанавливают на шейку оси с натягом, наружные — свободно. Диаметр шейки, размеры подшипников определяются нагрузкой и скоростью (диаметр шейки — 130 мм, длина ролика — 80 мм).

Монтаж буксы моторного вагона. На предподступичную часть оси (рис. 9) в горячем состоянии напрессовывают лабиринтное кольцо ("воротник") 14, внутреннее кольцо подшипника 12 с задним упорным буртиком. Затем на шейку надевают внутреннее дистанционное кольцо 2 и внутреннее кольцо подшипника 10. После этого устанавливают корпус буксы 11 с вставленными в него наружными кольцами и сепараторами с роликами.

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap