Переходной мостик

Между вагонами предусмотрены переходные площадки. Они состоят из переходного мостика, укрепленного на шпинтонах. Мостик представляет собой два стальных рифленых листа, один из которых соединен с порогом торцовой двери, второй — с буферной балкой площадки. Сверху и с боков имеются горизонтальные и вертикальные резиновые баллоны (уплотнители), которые соприкасаются между собой на сцепленных вагонах. Тем самым обеспечивается плотное соединение площадок за счет упругих свойств резины. Баллоны закреплены на профилях торцовой стенки вагона вокруг дверного проема.

Вагоны оборудованы подножками для выхода пассажиров на высокие и низкие платформы. Они утоплены в боковых стенках и все, кроме нижней ступеньки, закрываются дверями. Нижняя ступенька — съемная. При эксплуатации поезда на участках с высокими платформами подножки перекрывают специальным откидным мостиком из рифленой листовой стали.

Для подъема на крышу на моторных вагонах имеются складные лестницы, замки которых закрывают реверсивной рукояткой. Чтобы предохранить стальную обшивку кузовов и придать надлежащий вид, наружную поверхность грунтуют и окрашивают. На нее наносят необходимые надписи: инициалы дороги, знаки МПС, серию и номер вагона. В нижней части головного вагона установлен путеочиститель.

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap