Оборудование вагонов

Планировка внутренних помещений вагонов не изменилась по сравнению с вагонами первых отечественных электросекций довоенного выпуска (она оказалась удачной и долговечной!): так же расположены входные двери, тамбуры, пассажирское помещение и т. д. Одно время, с 1947 г. по 1957 г., плафоны освещения располагали по одной линии вдоль прохода между диванами. В дальнейшем, учитывая, что пассажиры читают в вагонах, вернули лампы освещения на старое место.

Входные автоматические двери (рис. 1) представляют собой алюминиевый каркас, обшитый алюминиевыми листами. Стык створок дверей уплотнен резиновым профилем. К каждой створке сверху прикреплена рейка, которая опирается на два ряда шариков в сепараторе, и перемещается по ним в пазу направляющего рельса. Над дверями укреплены два пневматических цилиндра, соединенных с электропневматическими вентилями. Они подают сжатый воздух в переднюю или заднюю полость цилиндра. В цилиндрах имеются поршни со штоками. Штоки связаны с кронштейнами, укрепленными на рейках, перемещая их, закрывают или открывают створки.

Рис. 1. Наружные раздвижные двустворчатые двери: 1 — створка; 2 — швеллерная балка; 3 — кронштейн подвешивания створки; 4 — рейка; 5 — пневматические цилиндры; 6 — направляющие ролики; 7 — уплотнитель.

Раздвижные двери в салонах также алюминиевые, их створки подвешены на роликах и перекатываются по рельсам, наклоненным в середину вагона. Окна пассажирского помещения выполнены двойными. Чтобы обеспечить открытие верхней части окна (форточки), над каждым окном установлен пружинный механизм. Деревянный каркас окна армируется алюминиевыми профилями, наличники окон изготовлены из стеклопластика. В оконном проеме (между рамкой окна) установлено резиновое уплотнение. Лобовые стекла в кабине выполнены с двойным остеклением и имеют пленочный обогрев.

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap