Обрешетка потолка

Внутренняя обрешетка боковых стен изготовлена из деревянных вертикальных стоек, прикрепленных к металлическим стойкам кузова. Обрешетка потолка выполнена из деревянных дуг, которые прикрепляют к металлическим, дугам крыши, продольных брусков. В гнезда обрешетки вставлены теплоизоляционные плиты из пенопласта, герметизированные гидроизоляционной пленкой.

Пол состоит из каркаса и настила. Каркас делают из брусков, которые крепят болтами к металлическому полу. Верхний настил состоит из столярных плит, в тамбурах — из сосновых шпунтованных досок. На верхний настил наклеивается линолеум. В полу моторных вагонов имеются люки с крышками для осмотра двигателей, муфт. Кроме того, на всех вагонах через люки имеется доступ к пятникам.

Оконные коробки с рамами смонтированы между вертикальными стойками и прикреплены планками к шпилькам, приваренным к стойкам кузова. К боковым внутренним сторонам оконных коробок прикреплены специальные полозы для перемещения вверх подъемной части рамы (форточки).

Внутренняя обшивка вагона выполнена из твердых древесноволокнистых плит, которые оклеивают пластиком. Обшивка потолка выполнена также из древесноволокнистой плиты и окрашена в белый цвет. В средней части вдоль вагона смонтирован вентиляционный канал. По обе стороны от него над диванами расположены плафоны освещения. На чердаках тамбуров установлены мотор-вентиляторы, доступ к которым осуществляется через люки в потолке тамбуров.

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap