Крыша вагона

Крыша вагона выполнена из стальных дуг, к которым приваривают гофрированные стальные листы обшивки. Гофры располагаются в продольном направлении для необходимой жесткости. На крышах моторных вагонов расположены тумбы для крепления токоприемника, опорные изоляторы со скобами для крепления пуско-тормозных резисторов (на прицепных вагонах — демпферных резисторов), скобы для мостков, с которых производят осмотр оборудования, а также ряд деталей электрической аппаратуры.

Над дверями вагона в листы округления крыши, а также на нижних частях боковых стенок вварены жалюзи для забора воздуха и подачи его в вентиляционную систему пассажирского помещения, для охлаждения двигателей и преобразователей.

На внутреннюю поверхность кузова наносят, предварительно загрунтовав, слой мастики, которая предохраняет металлическую часть кузова от коррозии. Следует напомнить, что вагоны электропоездов не имеют естественной вентиляции. Поэтому отапливать их одними электропечами ни в коем случае нельзя, хотя это безопаснее и удобнее.

Скапливающийся конденсат не удаляется и быстро разъедает обшивку вагона, другие металлические части. Из-за этого режим отопления предусматривает вентиляцию (т. е. калориферное отопление вместе с печами).

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap