Оборудование кузова вагонов

Шкворневая балка имеет коробчатое сечение. На ней размещены шкворневые устройства, связывающие раму кузова с тележкой. На этой же балке расположены верхние рамные скользуны, которыми кузов опирается на тележку.

Усилия тяги и торможения передаются через шкворни от тележки на кузов вагона. Трение в скользунах при повороте тележки относительно кузова дополнительно защищает от вибрации и колебаний.

От шкворневой балки в сторону средней части рамы отходят два раскоса. Поперечные балки в средней части связаны с продольными, что придает жесткость конструкции рамы, к ним также крепится подвагонное оборудование. Продольные балки проходят по всей длине вагона, за исключением мест, где расположены подножки.

Металлический пол приваривают к раме прерывистой сваркой по контуру. Для укладки электрических проводов и кабелей в нем предусмотрены жёлоба. Боковые стенки вагона состоят из наружной металлической обшивки, вертикальных межоконных стоек, дверных стоек, верхнего обвязочного угольника и наддверных профилей. Все это сварено воедино.

Торцевые стены изготавливают из швеллеров, двух крайних стоек, средних стоек, которые образуют дверной проем для переходной двери, и приваренных гофрированных листов. Лобовой стенке головного вагона придается соответствующая форма. Особенно красиво выглядит головная часть электропоезда ЭД4М, отвечающая требованиям современного дизайна.

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap