Механическое оборудование кузова вагонов

Кузов вагона электропоезда — цельнометаллический, представляет собой несущую конструкцию. Он состоит из продольных и поперечных элементов, перекрытых тонкими гофрированными листами. К продольным относятся боковые балки рамы, верхние угольники, к поперечным — поперечные балки рамы, стойки боковых стенок, дуги крыши. Эти элементы сварены в единую конструкцию (пол вагона, боковины, крыша, торцовые части) и одновременно воспринимают нагрузки, которые возникают при движении вагона.

Рама кузова является его базой и основным элементом. Она воспринимает всю вертикальную нагрузку, а также продольные нагрузки от сил тяги и торможения. Конструкция рам моторных и прицепных вагонов одинакова. По краям рамы (примерно над тележками) имеются так называемые консольные части, между ними расположена средняя часть.

Каждая консольная часть ограничена буферным брусом (с внутренней стороны — шкворневой поперечной балкой). Буферный брус штампуется из стальной заготовки толщиной 8 мм. В его средней части установлена розетка для автосцепки. В центре между шкворневой балкой и буферным брусом проходит сварная хребтовая балка и соединяет их (на первых электросекциях хребтовая балка проходила по всей длине вагона, что, конечно, увеличивало жесткость конструкции). К стенкам хребтовых балок приклепывают упорные кронштейны, между которыми располагается поглощающий аппарат автосцепки с тяговым хомутом.

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap