Меры безопасности на электропоезде

При осмотре и ремонте подвагонного оборудования и оборудования в шкафах с блокировками безопасности, находясь под контактным проводом, электропоезд следует привести в безопасное состояние:

остановить состав и принять меры против самопроизвольного движения на уклоне;

выключить все преобразователи и БВ, отключив ВУ;

опустить все токоприемники и визуально убедиться, что они опустились;

в шкафах моторных вагонов перевести ручки кранов токоприемников из вертикального положения в горизонтальное (поставить "на ручные");

переключить главные разъединители в положение "земля";

отключить аккумуляторные батареи на прицепных вагонах.

Реверсивная рукоятка контроллера машиниста должна находиться у машиниста (или у лица, которое руководит ремонтными работами).

Восстановление рабочего состояния поезда производят в обратном порядке:

переключить главные разъединители в рабочее положение;

перевести краны токоприемников из горизонтального в вертикальное положение.

Затем в установленном порядке надо заправить электропоезд.

Разрешено наблюдать за работой оборудования в шкафах при открытых дверцах и снятых крышках с подвагонных ящиков, закрепив блокировочные выключатели в нажатом состоянии (наблюдающих должно быть не менее двух). При этом запрещается приближаться к электрооборудованию на расстояние менее 1 м и оставлять без надзора открытое оборудование, причем наблюдать за подвагонным оборудованием при открытых ящиках разрешается только с наружной стороны вагона. Находиться под вагоном категорически запрещается!

После окончания работы следует развязать все блокировки и закрыть специальные замки шкафов и крышек ящиков.

Во время движения двери хвостовой кабины должны быть заперты, в рабочей кабине — закрыты и не заперты.

Категорически запрещается производить временные соединения высоковольтных цепей, прокладывая провода в кабинах, тамбурах, салонах и других помещениях.

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap