Техника безопасности при обслуживании электропоездов

На электропоездах приняты все меры для безопасности обслуживающего персонала и пассажиров. Высоковольтная аппаратура располагается в заземленных подвагонных ящиках, на крыше и в шкафах. На все высоковольтные ящики и шкафы нанесены предостерегающие надписи и знаки, напоминающие об опасности; такая же надпись имеется на торцовой стене моторного вагона у лестницы для подъема на крышу.

Чтобы исключить прикосновение к токоведущим частям, на дверях высоковольтных шкафов, подвагонных ящиках, высоковольтных междувагонных соединениях и лестницах установлены защитные электрические блокировки. Если при поднятом токоприемнике попытаться открыть дверь высоковольтного шкафа или крышку подвагонного ящика, разъединить высоковольтное межвагонное соединение или опустить лестницу, то токоприемник автоматически опустится. Его подъем возможен при условии, что двери высоковольтных шкафов, подвагонные ящики закрыты, лестницы сложены и заперты, высоковольтные соединения правильно вставлены и, как говорят, заблокированы.

Во время движения электропоезда входные двери удерживаются в закрытом положении. Для сигнализации закрытия дверей каждая створка имеет электрическую блокировку, на пульте и в служебном коридоре имеются сигнальные лампы.

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap