Расположение моторных и прицепных вагонов секции

Число и взаимное расположение моторных и прицепных вагонов секции (поезда) определяют составность секции (поезда). Составность выражают формулой, где буквами М, IT и Г обозначают соответственно моторный, прицепной и головной вагоны. Так, двухвагонная секция, состоящая из моторного и прицепного вагона, обозначается М+П, а состоящая из моторного и головного вагона — М+Г. Обозначение составности электропоезда ЭР2Т такое: Г+М+П+М+М+П+М+П+М+Г.

Нумерация вагонов электропоездов состоит из номера электропоезда, две последние цифры обозначают номер вагона. Моторные вагоны имеют четные номера 02, 04, 06 и т. д., головные оканчиваются на 01 и 09, прицепные 03, 05, 07, 11.

Электропоезда предназначены в основном для обслуживания пригородного движения. Первое время они эксплуатировались на малых плечах (40 — 70 км), но затем наметилась тенденция к увеличению длин участков. Так, во время летних перевозок, при нехватке пассажирских вагонов электропоезда использовали для перевозок пассажиров до Ярославля, Петербурга и т.д. Однако их конструкция на подобную работу не рассчитана, поэтому удлинять участки более 150 км нежелательно. Вследствие коротких перегонов и большой интенсивности движения в пригородных зонах моторвагонный подвижной состав должен обеспечивать высокие ускорения, замедления и максимальные скорости для реализации высоких участковых скоростей на малых перегонах.

Промышленное строительство электропоездов переменного тока началось с 1962 г. (ЭР9). С 1967 г. стали выпускать электропоезд ЭР9П с подвагонным расположением выпрямительной установки. В 1978 г. на моторных вагонах переменного тока был установлен шинный высоковольтный ввод, который расположен внутри пассажирского помещения, вместо ранее применяемого наружного кабельного высоковольтного ввода. Эти поезда обозначают ЭР9М. Затем выпускали поезда ЭР9Е, ЭР9Т, а в настоящее время — электропоезд с электрическим торможением ЭД9Т.

В заключение хочется сказать добрые слова о коллективе Демиховского машиностроительного завода, который, несмотря на малый опыт и большие экономические затруднения, успешно справляется с заказами дорог. Их продукция не уступает по качеству продукции РВЗ.

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap