Об электропоездах

Надо отметить, что этот поезд тяжело входил в жизнь. В те годы отсутствовала система автоматического управления и защиты. Релейная защита из-за медленного срабатывания не отвечала предъявляемым требованиям, поэтому перегорали и выходили из строя тяговые двигатели, силовая аппаратура и др. Безусловно, опыт эксплуатации накапливался, и в результате Рижский вагоностроительный завод в начале 60-х годов выпустил один поезд ЭР6 и два состава ЭР 10, на которых доводилась и совершенствовалась схема рекуперативно-реостатного торможения. Затем построили 66 поездов ЭР22, которые удовлетворительно проработали около 30 лет, по два поезда ЭР22М и ЭР22В. На их основе созданы современные поезда ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4М.

Перечисленные поезда имеют следующие достоинства: повышенная мощность тяговых двигателей допускает достаточно большие ускорения поезда, применение в схеме электронных устройств существенно повысило надежность в работе и устранило недостатки, характерные для ранее выпускаемых электропоездов. Схема прямого входа в рекуперацию получилась более простой, позволяющей повысить процент возвращения электроэнергии. При использовании всех тормозных средств поезд имеет очень высокий тормозной эффект, хорошо отлажена система резервирования и т. д.

Вагоны электропоездов состоят из механической части, электрического и Пневматического оборудования. К механической части относятся кузов, ходовые части, зубчатые передачи, тяговые приборы; к электрическому оборудованию — токоприемники, пусковая аппаратура, тяговые двигатели, вспомогательные машины, аппараты защиты; к пневматическому оборудованию — пневматические аппараты и приборы тормозной системы, воздухопроводы, резервуары, краны, звуковые сигналы, стеклоочистители и др.

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap