Сведения об электропоездах

Секции СВ, СД, СР и СРЗ показали в эксплуатации себя с хорошей стороны и многое из их конструктивных решений успешно служит до сих пор, например, на электропоездах ЭР2. Даже внешне электропоезд ЭР2 напоминает довоенные электросекции: вид сбоку почти не изменился (только боковая обшивка кузовов раньше была не гофрированной, а гладкой), точно такая же планировка вагонов, расположение входных дверей, тамбуров, диванов, ламп освещения.

Разумеется, за прошедшее время многое изменилось: вид головной части электропоезда, кабина управления, с 1957 г. входные двери стали автоматическими с низкими подножками. На моторные вагоны установили быстродействующие выключатели (до этого силовую схему от коротких замыканий и перегрузок защищали три, а затем четыре последовательно соединенных линейных контактора). Однако принцип действия силовой схемы сохранился до наших дней.

В 1957 г. начался серийный выпуск десятивагонных электропоездов ЭР1 и к 1962 г. было построено 259 поездов, затем перешли на выпуск электропоездов ЭР2 (с № 300 по № 1349).

Одновременно ученые и специалисты вели работы по созданию поезда с электрическим торможением. Первые практические опыты были проведены на переоборудованной секции СД № 213 в 1947 г. Затем пять секций СВ в двухвагонном варианте были переделаны на Перовском локомотиворемонтном заводе для рекуперативно-реостатного торможения и в составе десятивагонного поезда (№№ 002, 019, 020, 022, 030) были переданы в 1958 г. в депо Перерва для опытной эксплуатации.

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap