Общие сведения об электропоездах

Первые девять отечественных электросекций, рассчитанных на напряжение 1500 В, были построены Мытищинским машиностроительным заводом в конце 20-х годов, и с октября 1929 г. стали эксплуатироваться на участке Москва — Мытищи, который обслуживало недавно построенное депо Москва И. Эти трехвагонные электросекции были оснащены электрическим оборудованием английской фирмы "Метро — Виккерс", что отразилось в их обозначении – СВ. С 1932 г. электрооборудование стали изготовлять на Московском заводе "Динамо", и секции стали обозначать СД. Их выпускали до 1941 г., последняя имела номер 260. Трехвагонную секцию в то время рассматривали как поездную единицу, а в дальнейшем из двух – трех таких секций стали составлять поезда.

В силовой схеме на электросекциях СД появился групповой переключатель, как тогда называли реостатный контроллер. Ранее на секциях СВ для переключений в силовой схеме применяли только индивидуальные контакторы. Надо отметить, что силовая схема первых электросекций принципиально сохранилась и работает до наших Дней на электропоездах ЭР2.

С 1946 г. производство моторвагонных электросекций продолжили на Рижском вагоностроительном заводе и первые из них СР №501 — 506 в 1947 г. поступили в депо Москва II. Их выпускали для работы на двух напряжениях — 1500 В и 3000 В в качестве переходных, потому что участки стали переводить на напряжение 3000 В. Всего было построено приблизительно 340 секций СР. и в дальнейшем их передавали на участки, подлежащие переводу на напряжение 3000 В постоянного тока. С 1952 г. по 1958 г. на РВЗ выпускали секции СРЗ на напряжение 3000 В.

Категория: Общая информация
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap