Моторный вагон

Моторный вагон оборудован системой пескоподачи. Для хранения песка на торцовой части кузова имеются два бункера 24, сообщенные трубопроводом с форсунками 23. Из напорной магистрали воздух поступает к ним через клапан песочницы 25, которым управляет вентиль 26. Разобщительным краном можно отключить систему пескоподачи в случае ее неисправности (например, при сильной утечке воздуха и др.).

Тормозная магистраль. На головном вагоне в кабине машиниста необходимо открыть разобщительный кран 9. Тогда воздух попадает из напорной магистрали через кран машиниста 16 (если он установлен в положение I или II) в уравнительный резервуар 14(1). После ее зарядки до давления 4,5 кгс/см2 открывают разобщительный кран на тормозной магистрали и переводят ручку крана машиниста в поездное положение П. При этом в тормозной магистрали будет автоматически поддерживаться давление 4,5 кгс/см2.

От тормозной магистрали на каждом вагоне через тройник 50 и разобщительный кран 9 воздух поступает к воздухораспределителям № 292(3 8) и № 305(37), которые собраны в одном блоке.

Попадая в магистральную камеру воздухораспределителя 38, воздух сдвигает поршень до упора и открывает себе путь в золотниковую камеру и запасной резервуар 41. Давление в магистрали становится равным давлению сжатого воздуха в запасном резервуаре, что составляет 4,5 кгс/см2.

Конструкторы предусмотрели возможность заряжать от тормозной магистрали и питательные резервуары 39 через ниппель 72, трехходовой кран 22, который переводят в противоположное положение, обратный клапан 21. Это требуется при пересылке поезда в холодном состоянии, маневрах с группой вагонов, т.е. в тех случаях, когда отсутствует воздух в напорной магистрали.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap