Учет числа мелких отказов

Учет числа мелких отказов ЭПС, не влияющих на его работу на линии, а также досрочного снятия оборудования, узлов и деталей с вагона с использованием различных ремонтных журналов и актов в электродепо ведут инженеры по надежности подвижного состава.

Повседневный контроль за состоянием безопасности движения поездов организован во всех подразделениях электродепо, связанных с движением поездов на линии. В цехе эксплуатации эту работу проводят машинисты-инструкторы, машинисты — общественные ревизоры по безопасности движения поездов путем осуществления постоянного контроля за соблюдением локомотивными бригадами на линии своих должностных обязанностей и инструкций, регламентирующих эксплуатационную деятельность метрополитена. Регулярно проводимые в электродепо с машинистами и их помощниками различные виды технической учебы, квалифицированный инструктаж, экзаменационные испытания и аварийные игры помогают локомотивной бригаде правильно принимать необходимые решения и выполнять действия в непривычно складывающихся для них условиях работы на линии.

В цехе ремонта для обеспечения контроля за состоянием безопасности движения поездов перед выдачей каждого состава из электродепо на линию и после проведения технических обслуживании и ремонтов или после вцепления в действующий состав отдельных вагонов организован определенный порядок проведения ступенчатых осмотров, выполняемых слесарями-осмотрщиками, бригадирами и мастерами комплексной бригады. Кроме того, контроль за соблюдением технологии ремонта вагонов осуществляют.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap