Нарушения безопасности движения поездов

В зависимости от последствий случаев нарушения безопасности движения поездов на метрополитенах страны установлена следующая их классификация:

крушение поездов;

авария;

особые случаи брака;

случаи брака в работе;

повреждения.

В целях профилактической работы по предупреждению данных случаев в основных эксплуатационных электродепо или на предприятиях по ремонту ЭПС совместно с представителями Службы подвижного состава и РБ, а при необходимости — заводов-изготовителей, производят разбор этих случаев с составлением акта по их расследованию и разработкой мероприятий по предупреждению возникновения их в дальнейшем.

Для повышения уровня безопасности движения поездов в основных электродепо организуют разбор случаев неисправной работы ЭПС без нарушения графика движения поездов на основании представленных руководству электродепо донесений локомотивных бригад и рапортов ремонтного персонала. При этом инженеры производственно-технического отдела электродепо— каждый по своему виду вагонного оборудования: механическому, пневматическому, электрическому, поездных устройств автоматики, моторному и колесному хозяйствам совместно с представителями цеха ремонта и эксплуатации должны расследовать данные случаи путем выявления причины их возникновения, определения виновного с фиксацией данного материала в специальном журнале. В середине и конце каждого месяца в электродепо при главном инженере проводят разбор этих случаев с привлечением причастных к ним лиц. Результаты данного разбора направляют в Службу подвижного состава для дальнейшего обобщения и исследования, а также для доведения до сведения всех подразделений электродепо. Случаи неправильных действий локомотивных бригад на линии разбирают непосредственно в цехе эксплуатации электродепо.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap