Организационная структура службы подвижного состава

Начальник оборотного электродепо (заместитель начальника основного электродепо) координирует и осуществляет взаимосвязь в работе между в<Л>ми подразделениями, расположенными на территории оборотного электродепо. Более подробно структура электродепо будет представлена ниже в процессе описания организации эксплуатации и текущего содержания ЭПС.

Организационная структура Службы подвижного состава (Т) метрополитена состоит из руководящего состава в основном повторяющего структуру руководства электродепо, и подчиненных ему соответствующих отделов, секторов и групп.

Документы, регламентирующие работу метрополитена, и основные приказы и указания по ремонту и эксплуатации ЭПС. Проектирование, строительство и реконструкция метрополитенов должны вестись в соответствии со Строительными нормами и правилами на проектирование метрополитенов, а работу всех звеньев и подразделений действующих метрополитенов определяют Правила технической эксплуатации метрополитенов (ПТЭ), Инструкция по сигнализации на метрополитенах и Инструкция по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах.

К основным приказам и указаниям метрополитена по ремонту и эксплуатации ЭПС относят документы, устанавливающие определенный порядок по его содержанию и обслуживанию на продолжительный период времени, но с меньшим сроком действия, чем ПТЭ и Инструкции по сигнализации, движению и маневровым работам. Основные приказы и указания устанавливают организацию обеспечения безопасности движения, систему технического содержания подвижного состава, виды и сроки их выполнения, межремонтные пробеги, порядок присвоения прав управления электропоездом, моторно-рельсовым транспортом и проведения осенних и весенних комиссионных осмотров подвижного состава и т.д.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap