Число исправных вагонов

Неэксплуатируемый парк включает как исправный, так и неисправный подвижной состав.

В число исправных вагонов входят:

отставленные по неравномерности движения поездов на продолжительный промежуток времени;

находящиеся в процессе приемки, сдачи и перемещения в «холодном» состоянии;

находящиеся под модернизацией (между плановыми видами ремонтов);

резерв управления метрополитена и запас МПС;

находящиеся в процессе обкатки после ремонта и изготовления.

В группу неисправных включают вагоны, находящиеся в ремонте, его ожидании, пересылке в неисправном состоянии, ожидающие исключения из инвентаря.

Организационная структура и схема управления электродепо. На основные электродепо возложены следующие функции: своевременная выдача подвижного состава под пассажирские и хозяйственные поезда в соответствии с графиком движения поездов; организация обслуживания составов локомотивными бригадами, обеспечение безопасности движения поездов, своевременное выполнение

технического обслуживания вагонов и моторно-рельсового транспорта. В целях выполнения этих функций электродепо имеет производственные здания и сооружения, технологическое и подъемно-транспортное оборудование, запасные части и материалы, а также укомплектованный определенный штат обслуживающих его людей.

Основные электродепо разделяют на две группы исходя из характера, сложности и объема выполняемой работы.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap