Парк электроподвижного состава

Парк электроподвижного состава (вагонов) метрополитена и его учет. В инвентарный, т. е. приписной, парк ЭПС входят вагоны, состоящие на балансе всех основных электродепо, независимо от места их нахождения. Приписной парк составляют вагоны, которые состоят на балансе всех его основных электродепо. Вагоны из инвентаря одного метрополитена на другой передают по распоряжению Главного управления метрополитенов МПС СССР, а из одного электродепо в другое на одном метрополитене — по указанию его начальника.

Инвентарный парк ЭПС электродепо подразделяют на вагоны, находящиеся в его и вне его распоряжения. Парк распоряжения электродепо состоит из вагонов инвентарного парка и временно прикомандированных за вычетом парка вне распоряжения электродепо. Последний включает ЭПС, сданный электродепо в аренду другому электродепо или метрополитену, а также находящийся в резерве Управления метрополитена под накопление вагонного парка для пуска новой линии или отставленный на продолжительный промежуток времени по неравномерности движения поездов. Парк в распоряжении электродепо (метрополитена) состоит из эксплуатируемого и неэксплуатируемого ЭПС.

Эксплуатируемый парк составляют вагоны, сформированные в составы, т. е. находящиеся во всех видах работы, под техническими операциями, в техническом обслуживании в пределах нормы времени простоя и в ожидании работы по графику, т. е. отстое, а также отдельные вагоны резерва начальника электродепо, необходимые на замену в действующих составах неисправных вагонов или подлежащих ремонту.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap