Виды технического обслуживания и ремонта

Характеристика электротягового хозяйства. Содержание ЭПС в исправном состоянии и его обслуживание обеспечивают специальные предприятия и подразделения, имеющие необходимые сооружения, устройства и оборудование. В совокупности они образуют электротяговое хозяйство метрополитенов, подразделяются на эксплуатационные и ремонтные.

К эксплуатационным относят:

основные электродепо;

оборотные электродепо;

мотодепо (участок моторнорельсового транспорта);

пункты технического осмотра вагонов;

линейные пункты локомотивных бригад;

пункты восстановительных средств.

Останов электродепо—предприятие, имеющее приписной парк вагонов для выполнения поездной и вне поездной работы на одной или нескольких линиях (тяговых плечах) метрополитена, а также необходимые технические средства для ремонта и обслуживания ЭПС.

Оборотное электродепо — предприятие, административно подчиненное основному электродепо, служащее для выполнения части его функций по содержанию ЭПС и имеющее только закрепленный за собой парк вагонов, который приписан к основному электродепо при больших по длине и разветвленных линиях сферы его обслуживания.

Мотодепо — подразделение основного или оборотного электродепо, предназначенные для обслуживания, осмотра и ремонта моторно-рельсового транспорта, необходимого метрополитену в целях производства маневровых передвижений вагонов и хозяйственных грузов на неэлектрифицированных, прилегающих к электродепо путях, а также различных перевозок на линии в ночное время после снятия высокого напряжения с контактного рельса.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap