Включение люминесцентного освещения

Внутри светильника расположены четыре ламподержателя, в которые вставляют две люминесцентные лампы ЛБ40, два пускорегулирующих аппарата и патрон 2Ш15250ПН для лампы накаливания СМ2625.

Для включения люминесцентного освещения включаются последовательно переключатели, установленные на пульте головного вагона 81717, при этом подают напряжение 220± ±10% В частотой 400±5% Гц на пускорегулирующие аппараты светильников, соединенных параллельно.

При снятии этого напряжения 220 В частотой 400 Гц вследствие срабатывания аппаратов защиты БПСН5У2 или по другим причинам включаются люминесцентные лампы светильников и автоматически лампы аварийного освещения, расположенные в тех же светильниках.

Аварийное освещение состоит из двух групп ламп напряжением 26 В и мощностью 25 Вт, включенных последовательно по четыре лампы в каждой группе. Питание ламп аварийного освещения происходит от аккумуляторной батареи вагона НК80. Предохранители люминесцентного освещения П8 и П9 расположены в блоке высоковольтных предохранителей, установленном на перегородке кабины управления.

Заземление светильников осуществляется через стальные планки, приваренные к крыше вагона. В местах крепления проводов заземления планки облужены.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap