Управление мотор-компрессорами поезда

Управление мотор-компрессорами поезда. Управление мотор-компрессорами поезда осуществляют через автоматический выключатель А10 по поездным 44му и 22му проводам. На каждом вагоне через автоматический выключатель А22 получает питание катушка контактора КК, который своими контактами подсоединяет к контактной сети двигатель компрессора через предохранитель П2. Между 44ым и 22ым проводами включены регуляторы давления головных вагонов состава. Регуляторы давления промежуточных вагонов в управлении мотор-компрессорами всего поезда не участвуют и действуют лишь при маневре.

При неисправности поездных 44го и 22го проводов для эвакуации поезда с линии на промежуточных вагонах могут быть включены компрессоры через импульсный кнопочный выключатель «Резервное включение компрессоров», 25й поездной провод и реле РВ2. Режимом резервного управления мотор-компрессорами можно пользоваться лишь в случае необходимости эвакуации поезда с линии, так как в этом случае длительность работы компрессоров возрастает.

Люминесцентное освещение. Освещение вагонов 81717, 81714 осуществляют люминесцентными светильниками ЛПВО22Х40002, которые расположены в потолке вдоль оси вагона. Основание светильника представляет металлический корпус, закрывающийся рассеивателем из молочного оргстекла.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap