Последовательная цепь контроля состояния дверей

на головном вагоне провод 10, контакт реверсивного вала KB, замкнутый на положении «Вперед» или «Назад», выключатель контроля положения дверей ВПД, последовательно включенные размыкающие контакты реле дверей РД всех вагонов, которые входят в разрез провода 28;

на хвостовом вагоне—выключатель контроля положения дверей ВПД, контакт реверсивного вала KB, замкнутый в положении «0»;

на промежуточных вагонах включенные в разрез провода 15;

снова на головном вагоне — контакт реверсивного вала KB, замкнутый в положении «Вперед» или «Назад», две параллельно включенные лампы «Двери», контактор КД. Лампы «Двери» и контакторы КД хвостового вагона отключены контактами реверсивного вала KB, замкнутыми только на положениях «Вперед» и «Назад».

Для сигнализации неисправности блокировок дверей на боковых стенках кузова каждого вагона имеются лампы, по которым судят о состоянии блокировок данного вагона. При разомкнутых блокировках двери открыты — лампы горят, при замкнутых двери закрыты — лампы погашены.

Резервное закрытие дверей поезда осуществляют одновременной подачей питания с помощью кнопки КРЗД на вентили открытия левых и правых дверей по поездному проводу 12 через диоды развязки вентилей.

Блокировка контактора дверей КД установлена в цепь управления реле РВ2 для блокирования пуска поезда. Для эвакуации с линии поезда при неисправных цепях сигнализации дверей используют кнопку ВРД, исключающую блокировку КД в цепи РВ2.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap