Открывание и закрывание дверей

Управление дверям №. Открывание и закрывание дверей производят пневматическими приводами, которые управляются электропневматическим дверным воздухораспределителем, имеющим три электропневматических вентиля. При возбуждении катушки вентиля «Закрытие дверей» провода 16Б16В левые и правые двери закрываются. При возбуждении катушки вентиля «Открытие левых дверей» провода 31А0 открываются левые двери, а при возбуждении катушки вентиля «Открытие правых дверей» провода 32А0 — правые.

При возбуждении обеих катушек 31А0 и 32А0 все двери закрываются. Управление производится следующими кнопками: «Закрывание дверей», «Двери правые», «Двери левые», «Резервное закрытие дверей».

Сигнализация о закрытии дверей поезда осуществляется по схеме с так называемым активным сигналом. По этому принципу при закрытом положении дверей лампа горит и возбужден контактор дверей КД, от которого зависит отправление поезда со станции.

Любое нарушение в системе управления дверями и сигнализации обесточивает лампу и контактор. Для сигнализации о закрытии дверей на дверных проемах установлены дверные блокировки, которые замкнуты при закрытых и разомкнуты при открытых дверях. Контакты блокировок на каждом вагоне соединены последовательно и в их цепи включена катушка реле дверей РД. Реле дверей имеет два блок-контакта, один размыкающий, другой замыкающий. Первый включен в цепь катушки вентиля «Закрывание дверей» и обеспечивает снятие питания с катушки при закрытых дверях. Замыкающие блок-контакты реле РД всех вагонов включены в последовательную цепь, образуемую по всему составу проводами 15 и 28 для контроля вагонов состава. Последовательная цепь контроля состояния дверей поезда начинается на головном вагоне и заканчивается там же лампой «Двери» и контактором КД.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap