Источник питания цепей управления вагонов

Источником питания цепей управления вагонов, низковольтных вспомогательных цепей электронного блоков управления БУ13 и питания БПСИ5У2, а также цепей АРС и автоведения является аккумуляторная батарея напряжением 75 В, емкостью 80 Ач. Все аккумуляторные батареи в поезде соединяются параллельно через поездной провод 10. На каждом вагоне батарея защищена от короткого замыкания плавкими предохранителями ПА и П1, причем первые предохранители установлены непосредственно на аккумуляторном ящике и имеют уставки на 20 А.

Аварийное освещение во всем составе включается при помощи общего автоматического выключателя аварийного освещения А49, а на каждом вагоне — А15.

Лампы загораются при разомкнутом нулевом реле HP, что может быть в случаях отсутствия напряжения в контактной сети или при перегорании предохранителей П4 и Л0Л20. Таким образом, аварийное освещение автоматически замещает главное. Переключатель ВОК на головном вагоне позволяет включить на постоянную работу группу ламп аварийного освещения, в число которых входит лампа освещения кабины.

Сигнальные фонари. Задние сигнальные фонари (Ф20) и Ф40) включаются в том случае, если реверсивная рукоятка контроллера машиниста установлена в положение 0 или «Назад». Красные формы можно включить непосредственно от аккумуляторной батареи вагона для его ограждения при длительных отстоях в депо при помощи переключателя ВКФ.

Лобовые прожектора разбиты на две группы Ф100 и Ф130. Они могут быть включены при переводе реверсивной рукоятки в положение «Вперед». Включение обеих групп обеспечивает дальнее освещение и осуществляется сдвоенным тумблером ВФ. Для ближнего освещения применяют выключатель ВУС, отключение которого отключает вторую группу прожекторов.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap