Работоспособность блоков питания

Если необходимо восстановить работу преобразователя, его включают нажатием кнопки КЗП, которая снимает питание с удерживающей катушки РЗП и при этом восстанавливает цепь первичного преобразователя. При к. з. в преобразователе защита первичной стороны выполняется предохранителем П4. Для контроля распределения нагрузок между преобразователями на выход первичного преобразователя включены амперметры БВБ14.

Работоспособность блоков питания при проезде токоразделов обеспечивается подпиткой первичного преобразователя от вторичного, работающего на частоте 400 Гц. От трансформатора вторичного преобразователя напряжением 220 В питаются люминесцентные лампы освещения салона вагона, а также через разделительный повышающий трансформатор — цепи подпитки для проезда токоразделов.

Включение и отключение освещения салона обеспечиваются дистанционно из головного вагона по проводу 27 путем управления контактором освещения КО.

Для исключения разряда аккумуляторных батарей при длительных отстоях в депо и ПТО предусмотрено автоматическое отключение блоков питания и одной группы принудительной вентиляции через выдержку времени около 4—5 с, необходимую для проезда токоразделов при работе составов на линии.

Автоматика отключения и заданная выдержка времени осуществляются блокировкой нулевого реле HP (10АЗ—10А4) и реле РВО.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap