Устройство автоматического регулирования преобразователя

Заряд аккумуляторной батареи выполняют от сети высокого напряжения через блок питания БПСН5У2, преобразующий напряжение контактной сети в напряжение 80 В постоянного тока с диапазоном колебаний при изменении напряжения контактной сети в пределах 500— 750 В. Устройство автоматического регулирования преобразователя поддерживает напряжение заряда батареи в установленных пределах. Включение преобразователя на батарею с выхода вторичной стороны осуществляется через выключатель А24 типа АК631М без отсечки. Защита преобразователя по первичной стороне происходит при помощи реле защиты преобразователя РЗП, имеющего две катушки и воздействующего при срабатывании на отключение контактора КПП. Обе катушки реле ЗРП имеют согласное включение, одна из них 38Б0 постоянно включена на напряжение батареи 75 В через размыкающий кнопочный выключатель КЗП и поездной провод 38, но ее ампервитков недостаточно для притяжения якоря. Другая катушка ЗРП СПЗ0 включена со стороны земли в цепь первичной стороны блока питания БПСН5У2. При срыве регулирования блока при токе 26—50 А, протекающем по первичной стороне и, следовательно, по катушке РЗП происходит притяжение якоря. Размыкающая блокировка ЗРП в цепи катушки контактора КПП, включенной в провод 36, отключает этот контактор, и неисправный преобразователь отключается от контактной сети. После этого удерживающая катушка РЗП 38Б0 продолжает удерживать якорь в притянутом состоянии, обеспечивает отключение неисправного преобразователя.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap