Контроллер резервного управления

Контроллер резервного управления для возможности регулирования скорости производит заземление поездных проводов поочередно в последовательности, задаваемой основной системой управления.

Для возможности высадки пассажиров на станции и включения белых фар при резервном управлении цепи дверей и прожекторов заведены в контроллер резервного управления.

Схема вспомогательных цепей (рис. 127). Вспомогательные цепи состоят из аккумуляторной батареи напряжением 75—90 В, цепей заряда аккумуляторной батареи от блока питания БПСН5У2, мотор-компрессора, главного и аварийного освещений, сигнальных фонарей, отопления кабины и управления дверями.

Высоковольтные вспомогательные цепи — это цепи двигателя мотор-компрессора, печей отопления кабины, нулевого реле и заряда аккумуляторной батареи. Подключение их к напряжению контактной сети осуществляют через общий предохранитель вспомогательной цепи Л0—Л20, демпферный резистор (3,92 Ом), контактор включения высоковольтных цепей КВЦ и индивидуальные высоковольтные предохранители блока и предохранители БП кабины машиниста. Смена общего предохранителя Л0—Л20 происходит в пунктах технического осмотра и ремонта вагонов. Замена предохранителей в блоках БП осуществляется в процессе эксплуатации, но только при отключенном контакторе КВЦ. Убеждаются в отсутствии напряжения на блоке БП по следующим признакам: загоранию лампы, питающейся через нормально-замкнутую блокировку контактора КВЦ, и исчезновению показания вольтметра. Лампа и вольтметр для этой цели установлены рядом с блоком высоковольтных предохранителей.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap