Ручное ведение поезда

Поездные провода различных вагонов соединяют между собой при помощи комбинированной автосцепки.

Кабины головных вагонов 81717 оборудуют полным комплексом аппаратуры ручного ведения поезда, пультом управления, аппаратурой АРС, устройствами автоуправления, радиосвязи и радиооповещения.

На промежуточных вагонах с целью сохранения возможности автономного передвижения можно подключить пульт маневрового передвижения вагонов, а также минимальную аппаратуру, необходимую для защиты, сигнализации и оперативной коммутации некоторых цепей.

Резервное управление поездом. С целью оперативной эвакуации неисправного поезда с линии в случае к.з. на поездных управляющих или проводах, которые объединяют источники питания низковольтных цепей управления, состав оборудуют системой резервного пуска. Она дает возможность машинисту из головной кабины привести поезд в движение без ограничения скорости и, пользуясь для остановки пневматическими тормозами, увести его в ближайший тупик или депо.

В этом случае управление поездом осуществляется помимо основного контроллера при вынутой реверсивной рукоятке. Для приведения поезда в движение нужно включить контроллер резервного управления, который на головном вагоне своими контактами производит принудительное заземление ходовых проводов (1; 2; 3; 5; 20), и включить кнопочный выключатель «Резервный пуск». При этом от аккумуляторной батареи головного вагона по поездному проводу 14 на всех вагонах поезда включаются реле резервного пуска РРП, которые своими нормально открытыми контакторами на каждом вагоне поезда отключают реле и контакторы, влияющие на сбор схемы ходового режима, от зажимов заземления и нормально замкнутыми контакторами подключают их непосредственно к своей аккумуляторной батарее, а заземление их обеспечивается на головном вагоне. Таким образом производят эвакуацию неисправного состава практически при работе всех вагонов.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap