Несрабатывание схемы на моторном и тормозном режимах

Красная сигнальная лампа загорается только при несрабатывании схемы на моторном и тормозном режимах. При невключении контактора ЛК2 в схеме не включается контактор ЛКЗ, а за ним и ЛК4, который при всех режимах срабатывает позже всех остальных и блокировка которого включена в цепь красной лампы. Таким образом, если на любом из вагонов поезда не сработала схема, зажигается красная сигнальная лампа. Сигнальная лампа в этом случае горит вполнакала. Для того чтобы машинист мог определить вагон, на котором не сработала схема, предусмотрена специальная кнопка с пружинным возвратом «Сигнализация» (У 2—24).

Если при горящей красной лампе нажать кнопку «Сигнализация», то на том вагоне, где не сработала схема, т. е. разомкнут контактор ЛК4, возбудится катушка реле РЗ2 (24— 24В), что приведет к загоранию зеленой сигнальной лампы на неисправном вагоне. Таким образом машинист, увидя сигнал о несборе схемы, должен, не включая контроллера, нажать кнопку сигнализация, после чего может следовать дальше. Зеленая лампа будет продолжать гореть на неисправном вагоне до тех пор, пока не будет нажата кнопка возврат РП.

Машинист может установить неисправный вагон по горению зеленой сигнальной лампы.

Работа вагонов по системе многих единиц. Для того чтобы была возможность управлять из головных вагонов состава всеми вагонами, через состав пропускается 72 поездных провода. Их присоединяют к контроллеру машиниста и аппаратам управления пульта головного вагона для дистанционного управления всеми вагонами поезда. Таким образом управление поездом может производиться с постов управления головных кабин.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap