Пневматическая схема электропоезда

От напорной магистрали через разобщительный кран 9 сжатый воздух поступает к крану машиниста 16, что контролируется по двухстрелочному манометру 17. На головном вагоне воздух подается также к регулятору давления 18, электрические контакты которого запитывают поездной провод 27. Тем самым обеспечивается синхронная работа компрессоров. Поэтому в зависимости от давления воздуха в напорной магистрали все компрессоры поезда будут одновременно включаться и выключаться.

Через разобщительный кран 9 и фильтр 12 воздух подводится к электропневматическому клапану 11 автостопа, и его камера выдержки времени наполняется. Клапан автостопа ЭПК сообщается со срывным клапаном 10, который представляет собой обыкновенный электропневматический вентиль (обозначение по схеме СК). Он находится постоянно под напряжением в процессе управления поездом. Обесточивание катушки срывного клапана 10 приводит к немедленному срабатыванию ЭПК, т.е. экстренному торможению поезда.

Кроме того, данный клапан обеспечивает электрическую блокировку схемы электропневматических тормозов ЭПТ, На поездах ЭР2Т он также блокирует схему электрического торможения, т.е. гарантирует автоматическое Срабатывание пневматических тормозов на экстренное торможение в случае потери цепи ЭПТ в момент постановки ручки крана машиниста в положение Мэ или отказе тормозной схемы при переводе рукоятки контроллера машиниста в тормозное положение. Срывной клапан СК реагирует также на отпускание машинистом кнопки безопасности, когда реверсивная рукоятка находится в рабочем положении. Воздух к клапану 10 поступает через опломбированный разобщительный краник.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap