Сигнализация цепей управления. Общие сведения

На позициях тормозного режима при регулировании возбуждения тяговых двигателей уставку контролируют с помощью датчика тока якоря и электронной схемы управления. Ее среднее значение меняется при воздействии датчика авторежима в зависимости от нагрузки от 250—260 до 350—370 А. В пределах диапазона регулирования возбуждения ток якоря может изменяться относительно среднего значения до +40 А в начале регулирования до —40 в конце его.

Сигнализация цепей управления. В схеме (см. рис. 125) предусмотрены сигнальные лампы, зажигающиеся при срабатывании защиты (реле перегрузки), а также при несрабатывании схемы на тяговом и тормозном режимах. При срабатывании реле перегрузки РП на вагоне в кабине первого вагона зажигается красная сигнальная лампа (18), а на вагоне, в котором сработало реле перегрузки,— зеленая, позволяющая определить неисправный вагон. Зеленая лампа на неисправном вагоне продолжает гореть до тех пор, пока реле перегрузки не будет восстановлено (кнопкой возврата). Для выполнения указанных функций в цепь красной лампы введены блок-контакты контактора ЛК4 (24А0) и реле РП (18А0) (см. рис. 125). Блок-контакты ЛК4 и реле РП соединяются параллельно на всех вагонах поездным проводом 18. Так как питание красной лампы производится от кулачкового элемента контроллера машиниста, замыкающегося только лишь на управляемом (первом вагоне), то эти лампы загораются лишь в кабине данного вагона. В цепь зеленой сигнальной лампы (У010АН) включены блок-контакты реле перегрузки РП (10АН0) только данного вагона, поэтому эта лампа загорается только на том вагоне, на котором сработало реле перегрузки (РП).

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap