Включение пневматического тормоза

Последняя служит для контроля состояния машиниста и в случае ее отпускания обеспечивает включение пневматического тормоза от вентиля № 2 прибора замещения на всех режимах движения. Это осуществляется посредством реле педали безопасности РПБ с выдержкой времени. Задержка на включение пневматических тормозов при случайном отпускании педали безопасности составляет 2—2,5 с. Реле РПБ включается через кулачковый элемент реверсивного вала KB, замкнутый на положениях «Вперед» и «Назад». Срабатывание вентиля № 2 на всех режимах при отпускании педали безопасности происходит путем воздействия по поездному проводу 39 непосредственно на катушку вентиля № 2 через размыкающую блокировку реле РЯБ. Устройства педали безопасности могут быть исключены из управления поездом отключением тумблера ВОВТ и включением тумблера ВАХ.

Изменение уставки РУТ. Изменение уставки РУТ в процессе работы вагона производят за счет авторежимной и регулировочной катушек. Уставка реле на отпадание при одних катушках с последовательным возбуждением должна быть 310— 340 А. При действии авторежимной катушки регулировка на отпадание должна повышаться до 395—425 А.

На тормозном режиме при подключении согласно регулировочной катушке через резистор 150 Ом (9В9А) уставка на отпадание считается на 30—40 А.

Работа реле РУТ происходит на последовательном и параллельном соединениях двигателей (при вращении РК).

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap