Максимальная уставка реле РКТТ

При неисправности устройства авторежима обеспечивается максимальная уставка реле РКТТ и, как следствие, срабатывание ЭПК при торможении по команде A PC.

Устройство авторежима поддерживает замедление вагона практически постоянным независимо от наполнения вагона. Дотормаживание до полной остановки осуществляют пневматическим тормозом, для чего на позициях 17 и 18 реостатного контроллера возбуждается вентиль регенерации № 1. При переводе рукоятки контроллера машиниста с тормозной позиции на нулевую сначала отключаются контакторы ЛК2 и ЛК5, а затем блокировкой ЛК5 — реле РУ блока управления, которое снижает уставку в зоне тиристорного регулирования возбуждения с 350—370 до 250—260 А. Отключаются контакторы Л КЗ и ЛК4, и на время выдержки времени на размыкание последних вводится тормозной резистор Л12—Л13 в цепь тяговых двигателей. Таким образом, обеспечивается плавность сброса при торможении. Контроль эффективности электрического торможения выполняют с помощью реле контроля тормозного тока, которое имеет уставку на срабатывание 460—520 А на порожнем вагоне и 580—620 А на груженом. При торможении на открытых участках предусмотрена возможность снижения уставок РУТ и тиристорного регулятора путем включения по проводу 37 по команде A PC реле пониженной уставки РПУ. Оно включает регулировочную катушку РУТ, снимает питание с реле РУ и снижает уставку. В случае отказа электрического торможения срабатывает пневматический тормоз либо от вентиля № 2, либо от ЭПК системы A PC, либо от педали безопасности.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap