Реле контроля тормозного тока

Если при этом выдержка времени, задаваемая конденсатором С16, закончилась, то триод 775 начинает работать в автоколебательном режиме и открывает тиристор Т17. Включается реле РСУ, которое своими блок-контактами отключает КСБ1 и КСБ2, реле СР1 и РВ1 возбуждаются, двигатель СДРК получает питание и приводит вал РК в движение. На второй позиции РК отключается электронная схема управления.

На второй позиции контроллера машиниста после окончания процесса импульсного регулирования начинается выведение ступеней пуско-тормозных резисторов под контролем реле РУТ. На тормозном режиме от провода 10Б получает питание устройство авторежима, которое действует в зоне тиристорного регулирования возбуждения, а также тормозных резисторов, меняя уставку в установленных пределах в зависимости от нагрузки вагона. В зоне тиристорного регулирования возбуждения изменение уставки в зависимости от нагрузки вагона осуществляется по команде от провода 6Н датчика авторежима, поступающей в контур сравнения блока управления. При этом авторежимное устройство работает на опорном напряжении, получаемым от вывода элемента 23 аккумуляторной батареи. Последнее фиксируется в районе напряжения 33 В для согласования потенциалов датчика авторежима и контура сравнения блока управления БУ13.

На второе плечо датчика авторежима включена авторежимная катушка реле РКТТ (реле контроля тормозного тока), уставка которого меняется в зависимости от нагрузки вагона по закону изменения уставки РУТ, но по негативному принципу.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap