Блокировки ТР1 и КС

При установке рукоятки контроллера машиниста в положение подается напряжение на провод 6 (см. рис. 125) в результате чего получают питание контакторы ТР1, КСБ1, КСБ2 и электронная система управления.

Блокировки ТР1 и КС Б в цепи провода 2 размыкаются. Тиристор Т17 в блоке управления БУ13 закрыт, так как на период 775 подается запирающее напряжение от делителя R45—R46. Это напряжение снимается при замыкании блокировки контактора ЛК4 (6К—0), который возбуждается последним при сбросе силовой схемы.

В момент самовозбуждения двигателей, когда ток якорей еще ниже уставки, триоды Т9 и Т12 закрыты, триод Т13 открывается и запирает формирователи управляющих импульсов основных тиристорных ключей. При этом формирователь импульсов платы ПИ начинает работать и открывает вспомогательные тиристоры: происходит заряд коммутирующего конденсатора от делителя напряжения. При возрастании тока якоря до значения уставки начинается импульсная работа ключа. По окончании этого процесса регулирования (электродвигатели вышли на полное возбуждение) ток якорей падает, а уставка остается неизменной, поэтому триод Т9 закрывается, основные тиристоры ключа выключаются.

На положении 1А контроллера машиниста подается напряжение на второй провод, но цепь разорвана блокировками КСБ1, КСБ2, ТР1 и на триод 775 действует запирающее напряжение от конденсаторов С16 и СП и тиристор Т17 в цепи РСУ включен. Конденсатор С16 заряжается импульсным напряжением, поступающим с блока усиления при импульсном регулировании. От второго провода возбуждается реле РУ, контактами которого в блоке уставок снимается шунтировка с резистора PI8 и к базе триода Т9 подключаются погрузочные резисторы Р13 и Р14 с датчика авторежимного устройства. В результате этого уровень уставки якорей возрастает до 250— 260 А в холостом режиме и до 350— 370 А в режиме нагрузки. После окончания процесса регулирования триод Т9 закрывается и импульсы запирающего напряжения, поступающие от Т12 и Г5, прекращаются.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap