Выключение основных тиристоров

После выключения основных тиристоров разрядный ток конденсатора идет по цепи L1 — Т5 — Rml— Д1 — Д2— С25 — С26.

При уменьшении разрядного тока конденсатора до значения —я (7— Р) коммутирующие конденсаторы дозаряжаются током силового контура. Значение напряжения, до которого заряжаются конденсаторы гашения, определяется импульсом напряжения, возникающим на обмотках возбуждения генераторов при выключении главных тиристоров. В дальнейшем процессе работа тиристорных ключей повторяется. По окончании регулирования основные тиристоры остаются в закрытом состоянии.

В момент нахождения тиристорного ключа в открытом положении ток силовой цепи проходит через главные тиристоры, а в обмотках возбуждения за счет их большой индуктивности происходит замедленное ослабление тока. Путем поочередного шунтирования обмоток возбуждения добиваются заданного значения ослабления возбуждения генераторов (в пределах от 30 до 100%).

Действие ТРП происходит до скорости 32,5 км/ч, после этого главные тиристоры закрываются и торможение начинается на полном возбуждении на первой реостатной характеристике. При этой скорости и токе генераторов 130 А тормозная сила вагона достигает 22 кН.

Токопрохождение на первой позиции РК в тормозном контуре такое же, как и при РТП. В генераторном контуре ток идет от точки К1 по двум параллельным цепям:

первая — ДТ1, реверсор, якоря первого и третьего генераторов, реверсор, Л КЗ (см. рис. 122); силовая катушка РП13, Т2, силовая катушка РУТ, обмотки возбуждения 2го и 4го генераторов, точка К2;

вторая — ДТ2, обмотки возбуждения генераторов 1 и 3, силовая катушка РУТ, Т7, реверсор, якорь генератора 4, шунт амперметра, якорь генератора 2, реверсор, ЛК4, силовая катушка РП24, точка К2.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap