Торможение при максимальной скорости

Торможение при максимальной скорости состава от 90 до 60—65 км/ч происходит методом импульсного регулирования возбуждения, при этом реостатный контроллер остается неподвижным на позиции . По мере снижения скорости до 60 км/ч, а также в случаях, когда торможение начинается с малых скоростей (менее 60 км/ч), блок управления (БУ) дает команду на вращение РС Затем накладывается пневматическое торможение, которое доводит поезд до полной остановки.

Рис. 126. Тиристорный ключ группы двигателей 13

Работа тиристорного ключа. Работу тиристорного ключа рассмотрим, пользуясь рис. 126. В начальный момент торможения главные тиристоры 77 и Т2 (пример для тиристорного ключа первой группы генераторов) закрыты (возбуждение полное). На вспомогательный тиристор Т5 подают управляющие импульсы. При этом по цепи Д6—R1— R2 конденсатор (С25, С26) заряжается от делителя напряжений JI40— Л43—Л42—Л39 до напряжения прямой полярности (см. рис. 126 в кружке).

В момент возрастания тока якоря генераторов до заданного значения (130—150 А) открываются главные тиристоры 77 и Т2 и происходит перезаряд конденсаторов до напряжения обратной полярности, необходимого для гашения главных тиристоров. Вспомогательный тиристор Т5 закрывается.

Процесс перезаряда конденсаторов осуществляется по контуру: конденсаторы С25—С26, Tl, T2, диод ДЗ, дроссель L2, конденсаторы С25, С26. При включении вспомогательного тиристора Т5 конденсаторы начинают разряжаться через основные тиристоры и гасят их.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap