Отключение тяговых двигателей от сети

После этого вал РК начинает вращаться в обратном направлении. На позиции 5 вал реостатного контроллера останавливается. На позиции 5 (32) последнего движение происходит на автоматической характеристике с полным возбуждением. Этим режимом пользуются при езде на затяжных подъемах.

При постановке рукоятки контроллера машиниста в положение «Ход 3» по поездному проводу 3 через блок-контакты РК15 (ЗА1М) и ППУ1 (1М1Р) вновь включаются контакторы шунтировки возбуждения КШ1 и КШ2. Через блок-контакты контактора КШ1 (2Р2У) и РК25 (2Р2В) вновь получают питание реле РВ1 и СР1, обеспечивающие вращение вала РК с позиции 5 (32). На позиции (36) питание реле РВ1 и СР1 обрывается и вал РК останавливается.

На позициях РК с 5 по происходит ослабление возбуждения тяговых двигателей в четыре ступени. На позиции (36) движение происходит по автоматической характеристике с ослаблением возбуждения до 28%.

Отключение тяговых двигателей от сети при постановке контроллера машиниста в нулевое положение происходит с выдержкой по времени, обеспечивающей введение резистора при отключении контактора ЛК5 для смягчения толчка. Для этого напряжение с провода снимается с выдержкой времени (через реле РВ2), обеспечивая задержку отключения основных линейных контакторов ЛК1, ЛКЗ, ЛК4.

Тормозной режим. Позиции контроллера машиниста л 1А служат для регулирования тормозного эффекта путем изменения уставки по току в области импульсного регулирования возбуждения и выведения при переводе с позиции на 1А рукоятки контроллера машиниста по одной ступени тормозного реостата в зоне регулирования реостатным контроллером, а позиция 2 необходима для включения автоматического торможения.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap