Движение реостатного контроллера

Между позициями питание якоря поддерживается через кулачковый элемент реостатного контроллера 10А—ЮН (РКМ1), а на позициях якорь СДРК шунтируется накоротко по цепи ЮН—ЮУ—ЮТ и останавливается под действием электрического тормоза, если реле РУТ сработало.

Движение реостатного контроллера при пуске осуществляется под контролем РУТ. На позиции 18 кулачковые элементы реостатного контроллера РК117 (2Б2Т) разрывают цепь питания подъемных катушек реле СР1 и РВ1, через блок-контакты которых отключаются обмотки возбуждения и якорь СДРК. На позиции 18 СДРК останавливается. При работе на последовательном соединении тяговых двигателей обмотка реверсивного реле РР вместе с обмоткой реле перехода Рпер получает питание от провода 10А через блокировку переключателя ПСУ 2 (1Н10А) и блокировки контакторов ЛК4, ЛК5, РК1.

На позиции 18 РК происходит переход с последовательного соединения двигателей на параллельное. Переход производят поворотом переключателя последовательно-параллельного соединения с позиции ПС на ПП. Катушка вентиля ПП при этом получает питание от провода 2А пс цепи блокировок РК18 (2АЗБ) \ ЛК1 (ЗВЗР). Кулачковым элементом переключателя ПСУ2 (1Н1ОХ) разрывается цепь катушки реверсивного реле РР и реле перехода Рпер, а от провода 2 по истечению выдержки времени по цепи 2—2Ж—2А— 2В—2У—2Г—2Е возбуждаются вновь подъемные катушки реле СР1 и РВ1. Блок-контактами реле РР (ЮБЮВ), (10Г0), (10В0) и (ЮБЮГ) происходит реверсирование обмотки возбуждения СДРК и блок-контактами реле РВ1 (ЮА10Б) подключение ее к питающей сети.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap