Ходовой режим

В <положении контроллера машиниста на ходовых позициях силовая схема собрана на маневровый режим при полностью введенных пусковых резисторах. При этом происходит ослабление возбуждения тяговых двигателей до 28%. Поэтому трогание с места и движение происходят с пониженным вращающим моментом.

Ходовой режим. При установке контроллера машиниста на вторую ходовую позицию подается питание на провод 2 и через размыкающие блокировки контакторов КСБ1 и КСБ2, переключателя ПСУ4, реостатного контроллера РК117 (2Б2Т), размыкающую блокировку реле перехода Рпер (2Т2Г), замыкающую блокировку контактора ЛК4 на реле РВ1 и СР1.

При возбуждении реле РВ1 подается питание на двигатель СДРК реостатного контроллера, пуск тяговых двигателей происходит за счет выведения ступеней пусковых резисторов под контролем реле ускорения согласно таблице замыканий реле и пуско-тормозной диаграмме (см. рис. 123).

Движение реостатного контроллера происходит под контролем реле СР1, РВ1, РУТ. По цепи 2—2Ж— 2Щ—2А—2Б—2Т—2Г—2Е получают питание подъемные катушки реле СР1, РВ1, от провода 10А через блок-контакты РВ1 и РР (реле реверсировки) по цепи +Б—В11—10А—10Б—10Г— 10В—0 получает питание обмотка независимого возбуждения СДРК, а по цепи +Б—Б11—10А—1010—10М— ЮН—ЮТ—10Е — якорь электродвигателя СДРК.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap